Автомойки
самообслуживания

Дополнительный сервис от Alers Group

Сотрудничество с нами не завершается на выборе комплекса и продаже, мы также предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание комплекса. Несмотря на отличное качество, как и любому техническому устройству, оборудованию автомойки требуется должный бережный уход и регулярное сервисное обслуживание, тем самым увеличивается ресурс оборудования, и предупреждаются аварийные ситуации. Клиентам мы предоставляем профессиональное гарантийное и пост гарантийное обслуживание, в рамках которого предлагаем регулярные осмотры оборудования, предупреждение и устранение неисправностей, обучение персонала, оптимизация работы вашей автомойки. Высококвалифицированные мастера оснащенные профессиональными ремонтными комплектами гарантируют услуги самого высокого качества.

Подготовка мойки к зимнему сезону

Следует начать с проведения сезонного осмотра авторизованным сервисом, регулярные визиты которого помогают предотвратить многочисленные дорогостоящие аварии.

Проверка деталей, ответственных за защиту от замерзания мойки, проверка всех фильтров и быстрая замена загрязненных фильтров предотвратит замерзание воды в системе высокого давления. Проверка проходимости системы циркуляции, а также зимних клапанов в пистолетах высокого давления позволит, в свою очередь, избежать дорогих ремонтов. Шланги системы необходимо проверить на потертости и трещины, при необходимости заменить на аналогичные. Следует проверить работает ли исправно поплавок, допускающий воду в резервуаре циркуляции.

При смене времен года, помимо проверки системы, также нужно проверять и при необходимости проводить профилактические работы котельного оборудования соответствующим специалистом. В зимнее время потребление топлива значительно увеличивается, скорость и эффективность нагрева становится более важным. Поэтому рекомендуем провести подготовку системы специалистом и настроить оборудование на максимально эффективную работу в длительные отрицательные температуры. Расход топлива увеличивается в зимнее время, поэтому рекомендуем учитывать это при подборе объема для топлива. Владельцы должны позаботиться о том, чтобы на мойке всегда был запас данного топлива. Надо проверить его уровень в резервуаре, чтобы избежать ситуации выключения нагревателя из-за отсутствия топлива.

Не следует выключать обогрев пола на мойке. Рекомендуется, чтобы эта система работала всё время, тогда нагреватель подогревает воду, насос пола приводит в движение жидкость в трубах обогрева пола, благодаря чему эта жидкость не замерзает.. Выключение любой из циркуляций пола может вызвать больше убытков, чем пользы, вытекающие из экономии топлива!

После эксплуатации мойки в тяжелых зимних условиях, необходимо провести полный осмотр мойки. Тем самым подготовится к весеннему сезону и высокому спросу со стороны клиентов, а как следствие к большой нагрузке и количеству моточасов.

Подготовка мойки к летнему сезону

В первую очередь следует провести осмотр в помпах высокого давления и, в случае необходимости, пополнить уровень масла или заменить полностью. В случае несоответствующего цвета масла следует также проверить гидравлическое уплотнение, проверяя, протекает ли вода из-под насоса. Загрязнения воды могут вызывать аварии, поэтому важно проверить все фильтры: фильтр на входе, фильтр с осмоса, фильтры коллекторов помпы, фильтр WAB, топливные фильтры.

Проверить шланги высокого давления на предмет потертостей или других физических повреждений. Также проверьте все соединения, начиная от модуля поста и заканчивая пистолетом на посту.

На основе данных по кол-ву часов «пробега» оборудования, следует заменить уплотнения высокого и низкого давления (через каждые 500 часов работы одного поста) и клапаны давления (через каждые 250 часов работы одного поста).

Включенная на время зимних морозов система циркуляции воды, автоматически выключаемая весной, должна быть проверена соответствующим образом, так чтобы оставшиеся возможные загрязнения не остались там на летний период.

Должен быть почищен фильтр, находящийся при редукторе давления насоса циркуляции. Шланги закрытого цикла циркуляции также должны быть проверены на герметичность и видимые механические повреждения.

Клапаны пистолетов в летнее время не должны пропускать воду. Обратите внимание на сопла высокого давления, так как в зимнее время они могут изнашиваться быстрее. Признаком износа сопла является более низкое давление и деформированная струя воды.

Жёсткая вода вызывает забивание мембраны, отвечающей за обратный осмос, и, следовательно, уменьшение её производительности, и далее повреждение и дорогостоящий ремонт. Поэтому важным вопросом является подведение к мойке воды соответствующих параметров.

Следует контролировать умягчитель воды с точки зрения уровня соли в резервуаре соляного раствора, а также контролировать уровень находящейся там воды.

Раз в неделю следует проверять жёсткость воды, особенно в летний период, когда мойка работает на больших оборотах.

Гарантийное обслуживание

  • Все регламентные работы, которые включены в стандартное обслуживание автомойки самообслуживания, выполняются согласно требованиям производителя.
  • Сервисное обслуживание направлено на предупреждение выхода из строя оборудования путем своевременной диагностики и профилактики (в соответствии с требованиями эксплуатационной документации).
  • Гарантия на оборудование с момента сдачи-приемки клиентом 1 год.
  • Регулярное ТО согласно предписаниям производителя

Сервисное обслуживание

  • Гарантия на оборудование увеличивается до 2 лет
  • Обслуживание мойки согласно техническому регламенту производителя.
  • Диагностику работы систем.
  • Проведение планово-предупредительных осмотров
  • Консультации и рекомендации.

Процедура сообщения об аварии

  • В случае, если на Вашей мойке случилась авария, следует выслать заявку по электронной почте или факсом (адрес и телефон ).
  • Заявка сервисного ремонта содержит информацию, позволяющую быстро выполнить Ваш заказ. В заявке опишите, пожалуйста, признаки повреждения, а также сведения о том, какая часть была повреждена, если Вы в состоянии это определить.
  • Работник, принимающий запрос, в течении 15 минут пришлет Вам подписанную отделом сервиса компании Заявку сервисного ремонта, дополненную следующими сведениями: номером заявки в нашей системе, сроком и указанием мастера, который приедет устранить неисправность.

Технические специалисты прошли обучение на заводе производителе и имеют соответствующие сертификаты. В наличии на складах сервисных центров всегда необходимый набор оригинальных запасных частей, которые позволяют осуществить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.